Как мне не философу, а политику искать российскую идею?

30.09.2006 14:06 Администратор
Печать

 

Как бы Вы не противопоставляли свою практическую деятельность теоретической, Вам придется смириться с одним простым выводом. Взгляд социолога и политика на судьбы страны не может тупо упираться в решение сиюминутных проблем, а должен, опираясь на науку и философию, простираться гораздо дальше, так сказать, к горизонтам развития, как России, так и человечества.

Но, если это так, то сущность, содержание и форма национальной идеи должны, на мой взгляд, учитывать это. В ней хочется услышать некий мировоззренческий мотив, обращенный как к России, так и ко всему человечеству. Он, этот мотив, должен быть мил и понятен каждой личности, независимо от её партийной принадлежности. Почему? Да потому, что, несмотря на важность конкретных задач, и близость их обывателю, у России, как и у всей Земной Цивилизации, есть общая перспектива, единое будущее. Их не может не искать ответственная за своих праправнуков политическая партия.

Этот «мелодичный мотив», на мой взгляд, призван сближать людей самых разных: молодых и старых, умных и не очень, успешных и не состоявшихся…. А главное, как великолепная русская песня, он должен быть «моден» и сегодня, и завтра, и в заоблачном будущем.

Общий итог научной и философской разработки российской идеи и идеи глобализации – а именно о них идет речь - таков: Российская Идея и Идея Глобализации по своей объективной базе – едины. Российская Идея, как и Идея Глобализации, есть идея ОТВЕТСТВЕННОЙ СВОБОДЫ. Цель российского народа – создание Общества Ответственной Свободы. Цель Земной Цивилизации – та же! Политическая партия или общественное движение, признав и провозгласив это, на много опередит всех политических оппонентов в поисках своей стратегической линии и тактики в будущем развитии России.

Во всех этих суждениях зримо присутствует теоретическое обоснование названия той партии, которая согласиться с ними, осознает её научную и философскую обоснованность. Это название - «ОБЪЕДИНЕННАЯ ПАРТИЯ ОТВЕТСТВЕННОЙ СВОБОДЫ». («ОПОС» – достаточно краткая и запоминающаяся аббревиатура). К слову сказать, «суверенная демократия», как и демократия вообще есть лишь способ, механизм (часто – политический) разрешения противоречия между Самоуправлением и Управлением, между Свободой и Ответственностью. Но создание механизма для достижения цели, не есть еще сама цель.

___________________________________

© Авторские права защищены. Ссылки на данный текст обязательны.

Обновлено 28.06.2011 12:24